Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Это неоценимый вклад в бесперебойную работу коммерческого автомобиля. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требуют замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием проверенных запасных частей является залогом надежной работы Вашего автопарка и позволит существенно увеличить срок эксплуатации каждого автомобиля.
Наш сервис работает со многими крупными автопарками г.Воронежа и Центрального Черноземья, и предлагает специальные условия сотрудничества для юридических и физических лиц в эксплуатации у которых находится от 10 автомобилей.JAC N35
Пробег, тыс.км | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | |||
Двигатель | |||||||||||||||||
Масло двигателя | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Фильтр масляный | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Воздушный фильтрующий элемент | I | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | |||
Фильтр топливный | - | - | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | |||
Топливный фильтр сепаратор | - | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | |||
Утечки водяного насоса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Утечка масла двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Утечка топлива | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Зазор клапанов | - | - | - | - | - | - | - | I | - | - | - | - | - | - | |||
Топливный насос | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I | - | - | - | |||
Фильтр картерных газов (для Euro-IV если компонент обслуживаемый) | - | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Гайка и болт головок цилиндров | I | - | - | - | T | - | - | - | T | - | - | - | T | - | |||
Крепление двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Электрические разъемы и соединения | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | - | - | - | - | - | - | R | - | - | - | - | - | R | - | |||
Натяжение и сотояние приводных ремней | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Выхлопной тракт | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | |||
Сетка приемного патрубка насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Сетка фильтра горловины насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Фильтр насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | - | - | - | - | R | - | - | - | - | - | R | |||
Сапун бака мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Мойка внутренних стенок бака мочевины (если укомплектовано) | раз в 2 года | ||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||
Жидкость сцепления | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - | R | - | |||
Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
Масло трансмиссионное | I | R | - | - | R | - | - | R | - | - | R | - | - | R | |||
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Рычаги переключения передач | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Механизм переключения передач | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Вал карданный | |||||||||||||||||
Подвесной подшипник, крестовины | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | |||
Соединения | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | |||
Износ шлицов карданного вала | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Задний мост | |||||||||||||||||
Масло в мосту | - | - | - | R | - | - | R | - | - | R | - | - | R | - | |||
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Система рулевого управления | |||||||||||||||||
Масло гидроусилителя руля | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - | R | - | |||
Герметичность в системе рулевого управления. Крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Свободный ход рулевого колеса | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Функционирование рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Зазоры в подшипниках | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Передние колеса. Проверка равномерности износа покрышек. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Тормозная система | |||||||||||||||||
Тормозная жидкость | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - | R | - | |||
Утечка из тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Износ тормозных накладок и тормозного барабана | - | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - | - | I | - | |||
Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Парковочный тормоз | |||||||||||||||||
Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Функционирование парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Износ и повреждения фрикционных накладок и тормозного барабана(через смотровое отверстие) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Износ и повреждения храпового колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Подвеска | |||||||||||||||||
Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Проверка амортизаторов на утечку масла | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | |||
Колеса | |||||||||||||||||
Подшипники передних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | |||
Подшипники задних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | |||
Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | |||
Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Кабина | |||||||||||||||||
Механизм опрокидывания кабины | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Оборудование электрической системы: | |||||||||||||||||
Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Система A/C | |||||||||||||||||
Проверка включения компрессора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Салонный сетчатый фильтр | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Шприцевание | |||||||||||||||||
Шприцевание точек смазки * | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
JAC N56
Пробег, тыс.км | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | |||
Двигатель | |||||||||||||||||
Масло двигателя | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Фильтр масляный | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Воздушный фильтрующий элемент | I | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | |||
Фильтр топливный | - | - | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | |||
Топливный фильтр сепаратор | - | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | |||
Утечки водяного насоса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Утечка масла двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Утечка топлива | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Зазор клапанов | - | - | - | - | - | - | - | I | - | - | - | - | - | - | |||
Топливный насос | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | I | - | - | - | |||
Фильтр картерных газов (для Euro-IV если компонент обслуживаемый) | - | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Гайка и болт головок цилиндров | I | - | - | - | T | - | - | - | T | - | - | - | T | - | |||
Крепление двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Электрические разъемы и соединения | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | - | - | - | - | - | - | R | - | - | - | - | - | R | - | |||
Натяжение и соcтояние приводных ремней | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Выхлопной тракт | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | |||
Сетка приемного патрубка насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Сетка фильтра горловины насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Фильтр насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | - | - | - | - | R | - | - | - | - | - | R | |||
Сапун бака мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Мойка внутренних стенок бака мочевины (если укомплектовано) | раз в 2 года | ||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||
Жидкость сцепления | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - | R | - | |||
Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
Масло трансмиссионное | I | R | - | - | R | - | - | R | - | - | R | - | - | R | |||
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Рычаги переключения передач | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Механизм переключения передач | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Вал карданный | |||||||||||||||||
Подвесной подшипник, крестовины | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | |||
Соединения | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | - | T | |||
Износ шлицов карданного вала | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | - | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | |||
Задний мост | |||||||||||||||||
Масло в мосту | - | - | - | R | - | - | R | - | - | R | - | - | R | - | |||
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Система рулевого управления | |||||||||||||||||
Масло гидроусилителя руля | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - | R | - | |||
Герметичность в системе рулевого управления. Крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Свободный ход рулевого колеса | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Функционирование рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Зазоры в подшипниках | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Передние колеса. Проверка равномерности износа покрышек. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Тормозная система | |||||||||||||||||
Тормозная жидкость | - | - | - | - | R | - | - | - | R | - | - | - | R | - | |||
Утечка из тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Износ тормозных накладок и тормозного барабана | - | - | - | - | I | - | - | - | I | - | - | - | I | - | |||
Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Парковочный тормоз | |||||||||||||||||
Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Функционирование парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Износ и повреждения фрикционных накладок и тормозного барабана(через смотровое отверстие) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Износ и повреждения храпового колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Подвеска | |||||||||||||||||
Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Проверка амортизаторов на утечку масла | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | |||
Колеса | |||||||||||||||||
Подшипники передних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | |||
Подшипники задних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | |||
Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | |||
Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Кабина | |||||||||||||||||
Механизм опрокидывания кабины | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Оборудование электрической системы: | |||||||||||||||||
Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Система A/C | |||||||||||||||||
Проверка включения компрессора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Салонный сетчатый фильтр | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Шприцевание | |||||||||||||||||
Шприцевание точек смазки * | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
JAC N75/N80/N90
Пробег, тыс.км | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | ||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
Воздушный фильтр | I | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | ||||||
Масло в ДВС. Масляный фильтр | - | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||||||
Топливный фильтр | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | ||||||
Топливный фильтр сепаратор | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | ||||||
Промежуточный охладитель газов рециркуляции системы EGR (EURO-IV) | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Воздушный компрессор | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Сопротивление впуска воздушного фильтра | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | ||||||
Система охлаждения ДВС. Диагностика утечек, проверка плотности антифриза и работоспособности элементов системы. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | I | - | I | R | - | I | - | R | - | R | - | ||||||
Герметичность крышки радиатора | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Выходной патрубок воздушного компрессора | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | ||||||
Натяжитель ремня привода вентилятора системы охлаждения | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | ||||||
Ступица вентилятора | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | ||||||
Шланг радиатора | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | ||||||
Сетка приемного патрубка насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | ||||||
Сетка фильтра горловины насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | ||||||
Фильтр насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | R | ||||||
Сапун бака мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | ||||||
Мойка внутренних стенок бака мочевины (если укомплектовано) | раз в 2 года | ||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||
Жидкость сцепления | - | - | - | R | - | - | R | - | - | R | - | ||||||
Утечка жидкости из системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
Масло трансмиссионное | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | ||||||
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Рычаги переключения передач | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | ||||||
Механизм переключения передач | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | ||||||
Вал карданный | |||||||||||||||||
Подвесной подшипник, крестовины | - | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||||||
Соединения | - | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||||||
Износ шлицов карданного вала | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | ||||||
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | ||||||
Задний мост | |||||||||||||||||
Масло в мосту | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | ||||||
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Система рулевого управления | |||||||||||||||||
Масло гидроусилителя руля | - | - | - | R | - | - | R | - | - | - | - | ||||||
Герметичность в системе рулевого управления. Крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Свободный ход рулевого колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Функционирование рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Люфт шаровых наконечников | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Передние колеса. Проверка равномерности износа покрышек. | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | ||||||
Тормозная система | |||||||||||||||||
Воздушный рессивер | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Свободный ход педали тормоза. Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Фильтр-осушитель воздуха | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | ||||||
Пальцы крепления передней тормозной колодки (обе стороны) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | ||||||
Пальцы крепления задней тормозной колодки (обе стороны) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | ||||||
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Парковочный тормоз | |||||||||||||||||
Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Функция парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Подтекание амортизаторов | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | ||||||
Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||||||
Колеса | |||||||||||||||||
Подшипники передних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | ||||||
Подшипники задних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | ||||||
Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||||||
Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Оборудование электрической системы: | |||||||||||||||||
Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Система A/C | |||||||||||||||||
Проверка включения компрессора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Салонный сетчатый фильтр | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Шприцевание | |||||||||||||||||
Шприцевание точек смазки * | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||||||
Рекомендованные работы: | |||||||||||||||||
Перестановка шин | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | ||||||
Заслонка горного тормоза | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
JAC N120
Пробег, тыс.км | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | |||
Двигатель | ||||||||||||||
Воздушный фильтр | I | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | |||
Масло в ДВС. Масляный фильтр | - | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Топливный фильтр | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | |||
Топливный фильтр сепаратор | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | |||
Промежуточный охладитель газов рециркуляции системы EGR (EURO-IV) | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Воздушный компрессор | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Сопротивление впуска воздушного фильтра | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | |||
Система охлаждения ДВС. Диагностика утечек, проверка плотности антифриза и работоспособности элементов системы. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Охлаждающая жидкость по пробегу или раз в год. | I | - | I | R | - | I | - | R | - | R | - | |||
Герметичность крышки радиатора | - | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Выходной патрубок воздушного компрессора | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Натяжитель ремня привода вентилятора системы охлаждения | I | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Ступица вентилятора | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Шланг радиатора | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Сетка приемного патрубка насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Сетка фильтра горловины насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Сапун бака мочевины (если укомплектовано) | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Фильтр насоса мочевины (если укомплектовано) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | R | |||
Мойка внутренних стенок бака мочевины (если укомплектовано) | раз в 2 года | |||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||
Жидкость сцепления | - | - | - | R | - | - | R | - | - | R | - | |||
Утечка жидкости из системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Работоспособность сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Свободный ход педали сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Трансмиссия | ||||||||||||||
Масло трансмиссионное | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | |||
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Рычаги переключения передач | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Механизм переключения передач | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Вал карданный | ||||||||||||||
Подвесной подшипник, крестовины | - | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |||
Соединения | - | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | |||
Износ шлицов карданного вала | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Крестовины, шлицы, подшипник подвесной опоры - диагностика на отсутствие избыточных люфтов. | - | - | I | - | I | - | I | - | I | - | I | |||
Задний мост | ||||||||||||||
Масло в мосту | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | |||
Утечка масла | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Вентиляционное отверстие | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Система рулевого управления | ||||||||||||||
Масло гидроусилителя руля | - | - | - | R | - | - | R | - | - | R | - | |||
Герметичность в системе рулевого управления. Крепление. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Свободный ход рулевого колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Функционирование рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Люфт шаровых наконечников | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Радиус поворота | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Передние колеса. Проверка равномерности износа покрышек. | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | - | |||
Тормозная система | ||||||||||||||
Воздушный рессивер | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Свободный ход педали тормоза. Функционирование тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Зазор между барабаном и накладками | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Фильтр-осушитель воздуха | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |||
Пальцы крепления передней тормозной колодки (обе стороны) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | |||
Пальцы крепления задней тормозной колодки (обе стороны) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | |||
Повреждения трубы и шлангов, ослабление соединительных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Парковочный тормоз | ||||||||||||||
Трубопроводы парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Функция парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Ручной ход парковочного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Подвеска | ||||||||||||||
Повреждения листов рессоры | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Ослабление и повреждение крепежных частей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Подтекание амортизаторов | - | - | I | - | - | I | - | - | I | - | I | |||
Стремянки рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | |||
Колеса | ||||||||||||||
Подшипники передних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | |||
Подшипники задних ступиц. (Промыть ступицы. Заложить новую смазку) | L | - | L | - | L | - | L | - | L | - | L | |||
Болты колеса | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | |||
Давление и повреждение шин | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Оборудование электрической системы: | ||||||||||||||
Ослабление и повреждение клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Система A/C | ||||||||||||||
Проверка включения компрессора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Салонный сетчатый фильтр | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Шприцевание | ||||||||||||||
Шприцевание точек смазки * | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |||
Рекомендованные работы: | ||||||||||||||
Перестановка шин | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | |||
Заслонка горного тормоза | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
JAC N200
Пробег, тыс.км | 5 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 |
Чтение ошибок. Проверка срабатывания исполнительных механизмов. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Двигатель | |||||||||||||
Проверить состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, смазочной системы двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить герметичность впускного тракта двигателя. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить затяжку болтов и гаек крепления турбокомпрессоров, патрубков системы впуска и выпуска, болтов крепления выпускных коллекторов. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить затяжку болтов в хомутовых соединениях системы выпуска и крепление глушителя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить состояние шлангов системы охлаждения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить состояние и крепление жгутов, проводов и штекерных разъёмов электронной системы управления двигателем. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить ступицу вентилятора с ремённым приводом, состояние крыльчатки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Закрепить кронштейны топливного бака | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Закрепить кронштейны и хомуты бака нейтрализующий жидкости AdBlue | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Проверить гаситель крутильных колебаний | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме газораспределения | A | A | A | ||||||||||
Проверить работу предпускового подогревателя и провести техническое обслуживание согласно инструкции по эксплуатации подогревателя | |||||||||||||
Проверить момент затяжки хомутов в соединениях рукавов с патрубками системы охлаждения и отопления, при необходимости произвести дозатяжку | |||||||||||||
Закрепить опоры силового агрегата | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Закрепить расширительный бачок | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Сцепление, коробка передач, коробка отбора мощности | |||||||||||||
Проверить состояние и герметичность приборов и трубопроводов гидропривода сцепления, коробки передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить состояние гофрированных чехлов наконечников тросового привода управления коробкой передач. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Закрепить масляный насос гидросистемы надстройки | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Проверить пневмопровод усилителя сцепления и управления КПП | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Карданная передача, мосты, передняя ось | |||||||||||||
Проверить состояние и герметичность приборов и трубопроводов ведущих мостов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Очистить от грязи сапуны коробки передач, раздаточной коробки и ведущих мостов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить состояние и зазор шарнирных карданных валов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить зазор шлицевых соединениях карданных валов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Закрепить фланцы карданных валов. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Проверить состояние подшипников шкворневых соединений | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Отрегулировать подшипники ступиц колёс передней оси (без разборки ступицы) | A | A | A | A | A | A | |||||||
Отрегулировать подшипники ступиц колёс передней оси (с разборкой ступицы) | A | A | A | A | A | A | A | ||||||
Отрегулировать подшипники ступиц колёс ведущих мостов | A | A | A | A | A | A | A | ||||||
Закрепить болты крепления заднего моста | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Подвеска, рама, колеса | |||||||||||||
Довести до нормы давления в шинах | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить состояние реактивных штанг, рычагов и кронштейнов реактивных штанг | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Закрепить стремянки передних и задних рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Закрепить гайки и болты стоек стабилизатора поперечной устойчивости | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Закрепить стяжные болты проушин передних и задних кронштейнов передних рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Закрепить кронштейны и крепление реактивных штанг. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Закрепить гайки пальцев амортизаторов передней подвески. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Закрепить кронштейны задней подвески к раме | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Проверить состояние рамы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Закрепить гайки колёс | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Закрепить гайки запасного колеса. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Рулевое управление | |||||||||||||
Проверить состояние и герметичность приборов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг внешним осмотром. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить крепление сошки рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить крепления хомутов (скоб), рулевых тяг и карданных шарниров рулевого управления при необходимости затянуть. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Проверить люфт в шарнирах рулевых тяг. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить люфт в шарнирах карданного вала рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить свободный ход рулевого колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Закрепить рычаги поворотных кулаков. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Отрегулировать схождение управляемых колёс | A | A | A | A | A | A | A | ||||||
Тормозная система | |||||||||||||
Проверить внешним осмотром элементов и по показаниям штатных приборов автомобиля исправность тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить ход штоков тормозных камер. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить работоспособность пневмопривода тормозной системы манометрами по контрольным выводам | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить состояние колодок через смотровые отверстия | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при проверке состояния подшипников ступиц колёс.) | I | I | I | I | I | I | |||||||
Проверить нагнетательный воздухопровод воздушного компрессора тормозной системой и при необходимости очистить | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Закрепить кронштейны ресиверов к раме | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Промыть глушители шума пневмоаппаратов тормозной системы | |||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||
Очистить, проверить крепление клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить состояние жгутов электропроводов: надёжность закрепления жгутов и проводов, отсутствие провисания, потёртости налипания комьев грязи, или льда | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить состояние и надёжность крепления электрических разъёмов, выключателя АКБ, привода спидометра, передних и задних фонарей, пучков проводов передних и задних фонарей, выключателей контрольных ламп блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить систему ЭРА-ГЛОНАСС. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Закрепить провода к выводам генератора, стартера и АКБ. При необходимости очистить места подсоединения проводов и потянуть контактные гайки и винты. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Закрепить стартер. | |||||||||||||
Отрегулировать направление светового потока фар | |||||||||||||
Проверить состояние АКБ по напряжению под нагрузкой, при необходимости снять батареи для подзарядки и ремонта | |||||||||||||
Кабина, платформа | |||||||||||||
Проверить состояние и действие замков и ограничителя механизма подъёма и опускания кабины. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить состояние подвески кабины | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Закрепить кронштейны задней подвески кабины к лонжеронам рамы | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Закрепить рычаги передней подвески кабины | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Закрепить гайки амортизаторов подвески кабины | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T |
Проверить состояние и крепления крыльев, подножек, брызговиков | |||||||||||||
Система кондиционирования | |||||||||||||
Проверить включение электромагнитной муфты компрессора кондиционера. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить элементы климатической установки на отсутствие механических повреждений, при необходимости повреждённые узлы заменить | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить целостность электрических контактов системы кондиционирования. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверить действие системы отопления и обдува стекла ветрового окна | |||||||||||||
Смазочные, очистительные и заправочные работы | |||||||||||||
Заменить масло в системе смазки двигателя. | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Заменить масляный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Очистить от грязи, промыть и продуть сжатым воздухом воздушный фильтр (сапун) в крышке заливной горловины маслобака. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Заменить фильтрующий элемент дополнительного фильтра грубой очистки топлива на раме | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Слить конденсат и проверить чистоту колбы отстойника топливного фильтра грубой очистки на моторе. При необходимости очистить отстойник и заменить фильтрующие элементы по состоянию, включая тонкой очистки. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива на моторе | R | R | R | R | R | R | |||||||
Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива на моторе | R | R | R | R | R | R | |||||||
Очистить от грязи, промыть и продуть сжатым воздухом наружную поверхность остова радиатора системы охлаждения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Заменить охлаждающую жидкость с промывкой системы | R | R | |||||||||||
Проверить чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя, при необходимости заменить | I | I | I | I | I | I | |||||||
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя | R | R | R | R | R | R | |||||||
Заменить фильтрующий элемент блока дозирования мочевины | R | R | R | R | R | R | |||||||
Довести до нормы уровень масла в КПП (FAST) | I | I | I | I | I | I | |||||||
Заменить масло в КПП (FAST) | R | R | R | R | R | R | |||||||
Довести до нормы уровни масла в ведущих мостов согласно карте заливки | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Заменить масло в ведущих мостах согласно карте заливки | R | R | R | R | R | R | |||||||
Довести до нормы уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||
Заменить жидкость в системе гидропривода сцепления | R | R | R | R | |||||||||
Довести до нормы уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||
Заменить масло в системе гидроусилителя рулевого управления | R | R | R | R | |||||||||
Заменить фильтрующий элемент насоса гидроусилителя рулевого управления | R | R | R | R | |||||||||
Заменить фильтр-патрон осушителя тормозной системы (не реже 1 раза в год) | R | R | R | R | R | R | |||||||
Заменить смазку в подшипниках ступиц задних колёс | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Заменить смазку в подшипниках ступиц передних колёс | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Смазать подшипники шкворней поворотных кулаков | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Смазать шарниры рулевых тяг | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Смазать пальцы передних и задних рессор. | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Смазать втулки (опоры) валов разжимных кулаков тормозных механизмов. | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Смазать регулировочные рычаги тормозных механизмов. | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Смазать оси колодок тормозных механизмов | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Смазать шарниры и шлицевые соединения карданных валов | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Довести до нормы уровень масла в бачке гидроподъемника кабины | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Смазать оси передних опор кабины | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Проверить и довести до нормы уровень электролита в АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Смазать клеммы АКБ | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Заменить салонный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра автономного подогревателя | |||||||||||||
Надстройка | |||||||||||||
См. регламент работ на надстройку | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рекомендованные работы: | |||||||||||||
Перестановка шин | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - |
JAC N350
Пробег, тыс.км | 2.5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | CO | |
Чтение ошибок. Проверка срабатывания исполнительных механизмов. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Двигатель | ||||||||||||||||
Проверить состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, смазочной системы двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить герметичность впускного тракта двигателя. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить затяжку болтов и гаек крепления турбокомпрессоров, патрубков системы впуска и выпуска, болтов крепления выпускных коллекторов. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить затяжку болтов в хомутовых соединениях системы выпуска и крепление глушителя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить состояние шлангов системы охлаждения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить состояние и крепление жгутов, проводов и штекерных разъёмов электронной системы управления двигателем. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить ступицу вентилятора с ремённым приводом, состояние крыльчатки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Закрепить кронштейны топливного бака | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Закрепить кронштейны и хомуты бака нейтрализующий жидкости AdBlue | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Проверить гаситель крутильных колебаний | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме газораспределения | A | A | A | |||||||||||||
Проверить работу предпускового подогревателя и провести техническое обслуживание согласно инструкции по эксплуатации подогревателя | I | |||||||||||||||
Проверить момент затяжки хомутов в соединениях рукавов с патрубками системы охлаждения и отопления, при необходимости произвести дозатяжку | I | |||||||||||||||
Закрепить опоры силового агрегата | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Закрепить расширительный бачок | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Сцепление, коробка передач, коробка отбора мощности | ||||||||||||||||
Проверить состояние и герметичность приборов и трубопроводов гидропривода сцепления, коробки передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить состояние гофрированных чехлов наконечников тросового привода управления коробкой передач. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Закрепить масляный насос гидросистемы надстройки | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Проверить пневмопровод усилителя сцепления и управления КПП | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Карданная передача, мосты, передняя ось | ||||||||||||||||
Проверить состояние и герметичность приборов и трубопроводов ведущих мостов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Очистить от грязи сапуны коробки передач, раздаточной коробки и ведущих мостов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить состояние и зазор шарнирных карданных валов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить зазор шлицевых соединениях карданных валов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Закрепить фланцы карданных валов. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Проверить состояние подшипников шкворневых соединений | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Отрегулировать подшипники ступиц колёс передней оси (без разборки ступицы) | A | A | A | A | A | A | ||||||||||
Отрегулировать подшипники ступиц колёс передней оси (с разборкой ступицы) | A | A | A | A | A | A | A | |||||||||
Отрегулировать подшипники ступиц колёс ведущих мостов | A | A | A | A | A | A | A | |||||||||
Закрепить болты крепления заднего моста | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Подвеска, рама, колеса | ||||||||||||||||
Довести до нормы давления в шинах | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить состояние реактивных штанг, рычагов и кронштейнов реактивных штанг | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Закрепить стремянки передних и задних рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Закрепить гайки и болты стоек стабилизатора поперечной устойчивости | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Закрепить стяжные болты проушин передних и задних кронштейнов передних рессор | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Закрепить кронштейны и крепление реактивных штанг. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Закрепить гайки пальцев амортизаторов передней подвески. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Закрепить кронштейны задней подвески к раме | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Отрегулировать подшипники балансира | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Поверить износ направляющих пластин задней подвески | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Проверить состояние рамы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Закрепить гайки колёс | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Закрепить гайки запасного колеса. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Рулевое управление | ||||||||||||||||
Проверить состояние и герметичность приборов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг внешним осмотром. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить крепление сошки рулевого механизма | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить крепления хомутов (скоб), рулевых тяг и карданных шарниров рулевого управления при необходимости затянуть. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Проверить люфт в шарнирах рулевых тяг. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить люфт в шарнирах карданного вала рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить свободный ход рулевого колеса | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Закрепить рычаги поворотных кулаков. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Отрегулировать схождение управляемых колёс | A | A | A | A | A | A | A | |||||||||
Тормозная система | ||||||||||||||||
Проверить состояние тормозных механизмов по нагреву тормозных барабанов в течении контрольного пробега | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить внешним осмотром элементов и по показаниям штатных приборов автомобиля исправность тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить ход штоков тормозных камер. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить работоспособность пневмопривода тормозной системы манометрами по контрольным выводам | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить состояние колодок через смотровые отверстия | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||
Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при проверке состояния подшипников ступиц колёс.) | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
Проверить нагнетательный воздухопровод воздушного компрессора тормозной системой и при необходимости очистить | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Закрепить кронштейны ресиверов к раме | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Промыть глушители шума пневмоаппаратов тормозной системы | I | |||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||
Очистить, проверить крепление клемм АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить состояние жгутов электропроводов: надёжность закрепления жгутов и проводов, отсутствие провисания, потёртости налипания комьев грязи, или льда | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить состояние и надёжность крепления электрических разъёмов, выключателя АКБ, привода спидометра, передних и задних фонарей, пучков проводов передних и задних фонарей, выключателей контрольных ламп блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |||
Проверить систему ЭРА-ГЛОНАСС. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Закрепить провода к выводам генератора, стартера и АКБ. При необходимости очистить места подсоединения проводов и потянуть контактные гайки и винты. | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Закрепить стартер. | T | |||||||||||||||
Отрегулировать направление светового потока фар | A | A | A | A | A | A | A | |||||||||
Проверить состояние АКБ по напряжению под нагрузкой, при необходимости снять батареи для подзарядки и ремонта | I | I | ||||||||||||||
Кабина, платформа | ||||||||||||||||
Проверить шплинтовку пальцев гидроцилиндра механизма подъёма и опускания кабины | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить состояние и действие гидрозамков и ограничителя механизма подъёма и опускания кабины. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить состояние подвески кабины | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Закрепить кронштейны задней подвески кабины к лонжеронам рамы | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Закрепить рычаги передней подвески кабины | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Закрепить гайки амортизаторов подвески кабины | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
Проверить состояние и крепления крыльев, подножек, брызговиков | T | |||||||||||||||
Система кондиционирования | ||||||||||||||||
Проверить включение электромагнитной муфты компрессора кондиционера. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить элементы климатической установки на отсутствие механических повреждений, при необходимости повреждённые узлы заменить | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить целостность электрических контактов системы кондиционирования. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверить действие системы отопления и обдува стекла ветрового окна | I | I | ||||||||||||||
Смазочные, очистительные и заправочные работы | ||||||||||||||||
Заменить масло в системе смазки двигателя. | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
Заменить масляный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
Очистить от грязи, промыть и продуть сжатым воздухом воздушный фильтр (сапун) в крышке заливной горловины маслобака. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Заменить фильтрующий элемент дополнительного фильтра грубой очистки топлива на раме | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Слить конденсат и проверить чистоту колбы отстойника топливного фильтра грубой очистки на моторе. При необходимости очистить отстойник и заменить фильтрующие элементы по состоянию, включая тонкой очистки. | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива на моторе | R | R | R | R | R | R | ||||||||||
Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива на моторе | R | R | R | R | R | R | ||||||||||
Очистить от грязи, промыть и продуть сжатым воздухом наружную поверхность остова радиатора системы охлаждения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Заменить охлаждающую жидкость с промывкой системы | R | R | ||||||||||||||
Проверить чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя, при необходимости заменить | I | I | I | I | I | I | I | |||||||||
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя | R | R | R | R | R | R | R | |||||||||
Заменить фильтрующий элемент блока дозирования мочевины | R | R | R | R | R | R | ||||||||||
Довести до нормы уровень масла в КПП (FAST) | I | I | I | I | I | I | I | |||||||||
Заменить масло в КПП (FAST) | R | R | R | R | R | R | R | |||||||||
Довести до нормы уровни масла в ведущих мостов согласно карте заливки | I | I | I | I | I | I | I | |||||||||
Заменить масло в ведущих мостах согласно карте заливки | R | R | R | R | R | R | R | |||||||||
Довести до нормы уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Заменить жидкость в системе гидропривода сцепления | R | R | R | R | ||||||||||||
Довести до нормы уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||||||
Заменить масло в системе гидроусилителя рулевого управления | R | R | R | R | ||||||||||||
Заменить фильтрующий элемент насоса гидроусилителя рулевого управления | R | R | R | R | ||||||||||||
Заменить фильтр-патрон осушителя тормозной системы (не реже 1 раза в год) | R | R | R | R | R | R | R | |||||||||
Заменить смазку в подшипниках ступиц передних колёс | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
Смазать подшипники шкворней поворотных кулаков | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
Проверить уровень масла в осях балансира | I | I | I | I | I | I | I | |||||||||
Заменить масло в балансирах | R | R | R | R | R | R | R | |||||||||
Смазать шарниры рулевых тяг | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
Смазать пальцы передних и задних рессор. | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
Смазать втулки (опоры) валов разжимных кулаков тормозных механизмов. | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
Смазать регулировочные рычаги тормозных механизмов. | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
Смазать оси колодок тормозных механизмов | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
Смазать шарниры и шлицевые соединения карданных валов | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
Довести до нормы уровень масла в бачке гидроподъемника кабины | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Смазать оси передних опор кабины | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
Проверить и довести до нормы уровень электролита в АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Смазать клеммы АКБ | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
Заменить салонный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |||
Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра автономного подогревателя | лето-зима | |||||||||||||||
Надстройка | ||||||||||||||||
См. регламент работ на надстройку | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Рекомендованные работы: | ||||||||||||||||
Перестановка шин | - | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - | R | - |